Эффективный influence-маркетинг: от концепции спецпроекта до продаж

Потребители все меньше доверяют рекламе, и все больше прислушиваются к лидерам мнений. Именно поэтому российские и международные бренды увеличивают бюджеты на спецпроекты с блогерами, решая при этом целый пул бизнес-задач. Если вы только планируете запустить свою первую интеграцию или хотите значительно повысить отдачу от этого направления, приглашаем вас 4 марта на онлайн-митап от команды агентства-интегратора MST.

ИТ и интернет 16+

Вместе с экспертами из таких компаний, как Brand Analytics и MALIVAR, мы обсудим, как выстроить работу с инфлюенсерами в зависимости от ваших целей и бюджета. 
 

 

Онлайн мероприятие начнется 4 марта в 10:00. 

Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация. В день мероприятия на указанную почту придет ссылка на Youtube-трансляцию.

 

Для кого

Митап будет полезен специалистам, которые занимаются продвижением брендов с помощью influence-маркетинга (менеджерам спецпроектов, маркетологам, сммщикам и бренд-менеджерам), а также директорам по маркетингу и коммуникациям. 

Что вас ждет 

  • Секреты долгосрочных отношений: как сохранять и усиливать интерес целевой аудитории блогера к вашему бренду;

  • Разбор юридической стороны вопроса: сложности налогообложения и юридического сопровождения спецпроекта;

  • Лайфхаки для быстрого апгрейда influence-маркетинга: как и где продвигать интеграцию;

  • Рейтинг форматов для интеграций: какие спецпроекты уходят в прошлое, а какие — только набирают популярность;

  • Новый инструментарий: сервисы, которые помогут оптимизировать затраты на блогеров.

 

Программа мероприятия

 

10:00 — 10:30 Как обеспечить максимальную эффективность интеграции

Спикер: Дима Пронин, руководитель отдела digital-контента MST

  • Увеличиваем срок годности спецпроекта: где использовать созданный совместно с инфлюенсером контент;

  • Таргетинг и не только: как продвигать спецпроект с блогером своими силами;

  • А кто автор: почему важно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве и установить границы авторской ответственности;

  • Конкурсы, интерактивы и нативные посты: как выбрать нужный формат интеграции.

 

10:30 — 11:00 Блогеры в цифрах: собираем пул инфлюенсеров под конкретные задачи

Спикер: Светлана Крылова, ex. руководитель аналитического центра Brand Analytics. Управляет собственным агентством по аналитике соц. медиа.

  • Метрики для оценки эффективности лидеров мнений: на что обратить внимание при выборе блогеров для сотрудничества;

  • Микроинфлюенсеры и наноинфлюенсеры: почему много подписчиков — не залог успеха;

  • ЦА блогера — ваша ЦА: как получить максимум информации о подписчиках инфлюенсеров;

  • Выбор социальной сети для спецпроекта: стоит ли использовать все ресурсы блогера.

 

11:00 — 11:30 Как бизнесу использовать нейронных аватаров и дипфейки

Спикер: Валерий Шарипов, CEO MALIVAR.

  • Кто такие виртуальные модели, артисты и блогеры;
  • Какие подходы и технологии есть в их создании;
  • Нейронки наше все — быстрее и дешевле компьютерной графики;
  • Как использовать нейронных аватаров в итаких индустриях как развлечения, мода, музыка и реклама.

Поделиться:

1172 дня назад
4 марта 2021 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов