Вместе с экспертами из таких компаний, как Brand Analytics и MALIVAR, мы обсудим, как выстроить работу с инфлюенсерами в зависимости от ваших целей и бюджета.
Онлайн мероприятие начнется 4 марта в 10:00.
Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация. В день мероприятия на указанную почту придет ссылка на Youtube-трансляцию.
Для кого
Митап будет полезен специалистам, которые занимаются продвижением брендов с помощью influence-маркетинга (менеджерам спецпроектов, маркетологам, сммщикам и бренд-менеджерам), а также директорам по маркетингу и коммуникациям.
Что вас ждет
Секреты долгосрочных отношений: как сохранять и усиливать интерес целевой аудитории блогера к вашему бренду;
Разбор юридической стороны вопроса: сложности налогообложения и юридического сопровождения спецпроекта;
Лайфхаки для быстрого апгрейда influence-маркетинга: как и где продвигать интеграцию;
Рейтинг форматов для интеграций: какие спецпроекты уходят в прошлое, а какие — только набирают популярность;
Новый инструментарий: сервисы, которые помогут оптимизировать затраты на блогеров.
Программа мероприятия
10:00 — 10:30 Как обеспечить максимальную эффективность интеграции
Спикер: Дима Пронин, руководитель отдела digital-контента MST
Увеличиваем срок годности спецпроекта: где использовать созданный совместно с инфлюенсером контент;
Таргетинг и не только: как продвигать спецпроект с блогером своими силами;
А кто автор: почему важно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве и установить границы авторской ответственности;
Конкурсы, интерактивы и нативные посты: как выбрать нужный формат интеграции.
10:30 — 11:00 Блогеры в цифрах: собираем пул инфлюенсеров под конкретные задачи
Спикер: Светлана Крылова, ex. руководитель аналитического центра Brand Analytics. Управляет собственным агентством по аналитике соц. медиа.
Метрики для оценки эффективности лидеров мнений: на что обратить внимание при выборе блогеров для сотрудничества;
Микроинфлюенсеры и наноинфлюенсеры: почему много подписчиков — не залог успеха;
ЦА блогера — ваша ЦА: как получить максимум информации о подписчиках инфлюенсеров;
Выбор социальной сети для спецпроекта: стоит ли использовать все ресурсы блогера.
11:00 11:30 Как бизнесу использовать нейронных аватаров и дипфейки
Спикер: Валерий Шарипов, CEO MALIVAR.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.