Performance-трансформация в сфере финансов и ИТ: кейсы и перспективы

Тренд на performance-маркетинг стремительно набирает обороты, и это не случайно: в текущих условиях важна максимальная отдача от каждого действия и от каждой инвестиции. Но чтобы реклама начала напрямую влиять на финансовые показатели, эволюционировать должен не только отдел маркетинга, но и ключевые бизнес-процессы компании.

Бизнес 16+

Что это за процессы и какие ресурсы понадобятся для внедрения performance? Специалисты из агентства MST обсудят эти и другие вопросы c digital-экспертами из Райффайзенбанка и myTarget (Mail.ru Group), на митапе «Performance-трансформация в сфере финансов и ИТ: кейсы и перспективы». 

Онлайн мероприятие начнется 3 ноября в 10:00. После подтверждения регистрации, в день мероприятия вам на почту придет ссылка на Youtube-трансляцию.

Вас ждет 4 доклада, в рамках которых спикеры расскажут, как бизнесу успешно пройти performance-трансформацию: мы обсудим этапы и сложности, а также сформулируем конкретные шаги, которые позволят участникам ивента повысить отдачу от маркетинговых активностей. 

 

Что вас ждет на мероприятии

  • Аналитика, инструменты, экспертиза: что отделяет вашу компанию от внедрения performance-подхода

  • Большие перемены: как внедрение performance-подхода повлияет на основные бизнес-процессы компании

  • «Оцифровка» креатива: как экспериментировать, не ставя под угрозу ключевые KPI

  • Особенности эффективной кастомизации: как адаптировать месседжи и объявления под разные площадки в условиях сжатого бюджета

  • В погоне за данными: особенности внедрения сквозной аналитики в технологических компаниях

  • Планирование против прогнозирования: как управлять маркетинговым бюджетом при внедрении performance-подхода

 

Для кого

Митап будет полезен руководителям и менеджерам, которые управляют маркетинговыми процессами в e-commerce, IT, телекоме и других высокотехнологичных компаниях, а также бренд-менеджерам, digital-стратегам и специалистам по онлайн-продвижению. 

 

Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

 

Программа мероприятия

10:00 — 10:30 Как увеличить CR на 34% и количество конверсий на 60% c помощью интеграции performance-подхода в бизнес-процессы

 

Спикер:  Александр Глебов, Руководитель отдела поисковой оптимизации в MST

 

— Кейс Дом.ру: новые инструменты, которые позволяют оптимизировать бюджет

— От SEO к финансовым показателям: пример перехода на perfomance-подход

— Основные правила, которые позволят быстро и эффективно провести интеграцию

— Роль агентства: от исполнителя к полноценному партнеру


 

10:30 — 11:00 Сквозная аналитика как инструмент performance-интеграции 

 

Спикер:  Тюрина Татьяна, Руководитель рекламного юнита в MST

 

— Кейс Panasonic: 6 месяцев на performance-эволюцию. Цели, сложности и результаты проекта.

— Как perfomance захватывает бизнес: от первой рекламной активности до масштабной трансформации

 

11:00 — 11:30 Коллаборации в большой компании вокруг digital проектов, которые приводят к новым пилотам и кейсам (онлайн-выступление).

 

Спикер:  Владислав Лаврентьев, Digital Marketing Manager в Райффайзенбанке

 

— Фреймворк digital maturity

— Как работает digital marketing и воронка продаж в Райффайзенбанке

— Big Data в performance: 2 новых кейса 

— Партнерский маркетинг и кейс со Сравни.ру

 

12:00 — 12:30 Тренды таргетированной рекламы и эффективное продвижение в 2020 году.

 

Спикер: Руслан Осин, Руководитель по работе с прямыми клиентами myTarget (Mail.ru Group)

 

— Как показывать рекламу заинтересованной аудитории? Инструменты и лайфхаки

— Аудитория и динамика изменений

— Разбор успешных кейсов
 

 

Организаторы

MST — агентство-интегратор для технологических компаний, основанное в 2004 году. Команда реализовала более 2000 проектов, многие из которых получили награды международного и всероссийского уровня: Awwwards, CSS Awards, Tagline Awards, Golden Site, Golden App, Премия Рунета. Среди клиентов: ЦБ РФ, Сбербанк, Мегафон, Ростелеком, MTC, Роснефть, Газпромнефть, Audi, Mercedes-Benz, Panasonic, IKEA, Yandex, Сколково. 

 

myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.

 

SOK — технологичные офисные пространства в России и СНГ. Коворкинг и смарт-офисы для бизнеса.

Startup Russia — комьюнити, объединяющее локальных предпринимателей с глобальными сообществами, акселераторами и инвесторами.

Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации.

Поделиться:

1268 дней назад
3 ноября 2020 10:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов