Что это за процессы и какие ресурсы понадобятся для внедрения performance? Специалисты из агентства MST обсудят эти и другие вопросы c digital-экспертами из Райффайзенбанка и myTarget (Mail.ru Group), на митапе «Performance-трансформация в сфере финансов и ИТ: кейсы и перспективы».
Онлайн мероприятие начнется 3 ноября в 10:00. После подтверждения регистрации, в день мероприятия вам на почту придет ссылка на Youtube-трансляцию.
Вас ждет 4 доклада, в рамках которых спикеры расскажут, как бизнесу успешно пройти performance-трансформацию: мы обсудим этапы и сложности, а также сформулируем конкретные шаги, которые позволят участникам ивента повысить отдачу от маркетинговых активностей.
Что вас ждет на мероприятии
Аналитика, инструменты, экспертиза: что отделяет вашу компанию от внедрения performance-подхода
Большие перемены: как внедрение performance-подхода повлияет на основные бизнес-процессы компании
«Оцифровка» креатива: как экспериментировать, не ставя под угрозу ключевые KPI
Особенности эффективной кастомизации: как адаптировать месседжи и объявления под разные площадки в условиях сжатого бюджета
В погоне за данными: особенности внедрения сквозной аналитики в технологических компаниях
Планирование против прогнозирования: как управлять маркетинговым бюджетом при внедрении performance-подхода
Для кого
Митап будет полезен руководителям и менеджерам, которые управляют маркетинговыми процессами в e-commerce, IT, телекоме и других высокотехнологичных компаниях, а также бренд-менеджерам, digital-стратегам и специалистам по онлайн-продвижению.
Вход свободный после обязательной регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Программа мероприятия
10:00 — 10:30 Как увеличить CR на 34% и количество конверсий на 60% c помощью интеграции performance-подхода в бизнес-процессы
Спикер: Александр Глебов, Руководитель отдела поисковой оптимизации в MST
— Кейс Дом.ру: новые инструменты, которые позволяют оптимизировать бюджет
— От SEO к финансовым показателям: пример перехода на perfomance-подход
— Основные правила, которые позволят быстро и эффективно провести интеграцию
— Роль агентства: от исполнителя к полноценному партнеру
10:30 — 11:00 Сквозная аналитика как инструмент performance-интеграции
Спикер: Тюрина Татьяна, Руководитель рекламного юнита в MST
— Кейс Panasonic: 6 месяцев на performance-эволюцию. Цели, сложности и результаты проекта.
— Как perfomance захватывает бизнес: от первой рекламной активности до масштабной трансформации
11:00 — 11:30 Коллаборации в большой компании вокруг digital проектов, которые приводят к новым пилотам и кейсам (онлайн-выступление).
Спикер: Владислав Лаврентьев, Digital Marketing Manager в Райффайзенбанке
— Фреймворк digital maturity
— Как работает digital marketing и воронка продаж в Райффайзенбанке
— Big Data в performance: 2 новых кейса
— Партнерский маркетинг и кейс со Сравни.ру
12:00 — 12:30 Тренды таргетированной рекламы и эффективное продвижение в 2020 году.
Спикер: Руслан Осин, Руководитель по работе с прямыми клиентами myTarget (Mail.ru Group)
— Как показывать рекламу заинтересованной аудитории? Инструменты и лайфхаки
— Аудитория и динамика изменений
— Разбор успешных кейсов
Организаторы
MST — агентство-интегратор для технологических компаний, основанное в 2004 году. Команда реализовала более 2000 проектов, многие из которых получили награды международного и всероссийского уровня: Awwwards, CSS Awards, Tagline Awards, Golden Site, Golden App, Премия Рунета. Среди клиентов: ЦБ РФ, Сбербанк, Мегафон, Ростелеком, MTC, Роснефть, Газпромнефть, Audi, Mercedes-Benz, Panasonic, IKEA, Yandex, Сколково.
myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие в России и СНГ социальные сети (Одноклассники, ВКонтакте) и сервисы с общим охватом более 140 млн человек.
SOK — технологичные офисные пространства в России и СНГ. Коворкинг и смарт-офисы для бизнеса.
Startup Russia — комьюнити, объединяющее локальных предпринимателей с глобальными сообществами, акселераторами и инвесторами.
Райффайзенбанк — один из самых надежных российских банков, который создает финансовые решения для частных и корпоративных клиентов, резидентов и нерезидентов Российской Федерации.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.